конспект урока Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Цель: сформировать знания о хромосомном определении пола, сцепленном с полом наследовании признаков, за которые отвечают гены, локализованные в половых хромосомах.
Задачи:
расширять знания учащихся о наследственности и изменчивости организмов;
продолжить закрепление навыков решения генетических задач;
сформировать у учащихся познавательный интерес к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола.
Оборудование: компьютерная презентация (Приложение 1), карточки письменного опроса, опорный конспект.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Л. П. Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/20251-genetika-pola-nasledovanie-stseplennoe-s-polom (дата обращения: 21.11.2024)- Органические соединения, входящие в состав клетки
- Сера. Положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева. Важнейшие соединения серы
- Вирусы. Неклеточные формы жизни» с применением технологии развития критического мышления
- Головоломки "Современные представления о возникновении жизни"
- Генная инженерия
- Тіршіліктің пайда болуы туралы көзқарастардың дамуы
- Аммиак