конспект урока Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Цель: сформировать знания о хромосомном определении пола, сцепленном с полом наследовании признаков, за которые отвечают гены, локализованные в половых хромосомах.
Задачи:
расширять знания учащихся о наследственности и изменчивости организмов;
продолжить закрепление навыков решения генетических задач;
сформировать у учащихся познавательный интерес к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола.
Оборудование: компьютерная презентация (Приложение 1), карточки письменного опроса, опорный конспект.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Л. П. Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/20251-genetika-pola-nasledovanie-stseplennoe-s-polom (дата обращения: 02.05.2024)- Растения в государственной символике стран мира
- Белки, нуклеиновые кислоты
- Изучение биофизических процессов для решения инженерных задач
- Цифры в нашей жизни
- Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы. Эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы.
- Происхождение человека
- Конспект урока по биологии на тему «ДИГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ. ТРЕТИЙ ЗАКОН МЕНДЕЛЯ» (9 класс)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4149 пользователей.
Отзывы