конспект урока Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Цель: сформировать знания о хромосомном определении пола, сцепленном с полом наследовании признаков, за которые отвечают гены, локализованные в половых хромосомах.
Задачи:
расширять знания учащихся о наследственности и изменчивости организмов;
продолжить закрепление навыков решения генетических задач;
сформировать у учащихся познавательный интерес к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола.
Оборудование: компьютерная презентация (Приложение 1), карточки письменного опроса, опорный конспект.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Л. П. Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/20251-genetika-pola-nasledovanie-stseplennoe-s-polom (дата обращения: 25.04.2025)- Потенциальные возможности размножения организмов. геометрическая прогрессия
- Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений
- Наследование признаков, сцепленных с полом
- Клеточная теория.Основные положения клеточной теории
- Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025
- Генетика
- Биоиндикация городской среды