конспект урока Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Цель: сформировать знания о хромосомном определении пола, сцепленном с полом наследовании признаков, за которые отвечают гены, локализованные в половых хромосомах.
Задачи:
расширять знания учащихся о наследственности и изменчивости организмов;
продолжить закрепление навыков решения генетических задач;
сформировать у учащихся познавательный интерес к изучению научных проблем, связанных с генетикой пола.
Оборудование: компьютерная презентация (Приложение 1), карточки письменного опроса, опорный конспект.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Л. П. Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/20251-genetika-pola-nasledovanie-stseplennoe-s-polom (дата обращения: 27.07.2024)- Cell structure. Comparison of prokaryotic and eukaryotic cells. Строение клетки. Сравнение прокариотической и эукариотической клетки
- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина
- Одежда
- Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы. Эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы.
- Кровеносная система
- Основы генетики
- Биологиялық ырғақ.Жарық кезеңділік
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1919 пользователей.
Отзывы