конспект урока Ферменты – носители жизни
Цель урока: Развить у учащихся представление о свойствах и функциях ферментов
Задачи:
- способствовать систематизации знаний о белках-ферментах, играющих важную роль в процессах жизнедеятельности клетки; изучить строение и механизм действия ферментов, дать классификацию ферментов.
- развивать умение анализировать результаты опытов, устанавливать причинно-следственные связи между фактами, делать выводы, развивать познавательный интерес к предмету общая биология.
- формирование научного мировоззрения, четких представления о роли биологии в современном обществе.
Средства обучения: экран, проектор, компьютер, информационные листы, лабораторное оборудование: 3%-й раствор пероксида водорода, кусочки сырых и отварных картофеля и мяса, пробирки, пипетки, горчичники, электрический чайник с термостатом, блюдца.
Тип урока: проблемно-исследовательский мультимедиа урок.
- Учение об эволюции органического мира
- Основы генетики
- Экологический марафон
- Мейоз. Фазы мейоза
- Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы. Эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы.
- Развитие жизни в мезозое, кайнозое
- Генная инженерия
- Клетка под микроскопом. Лабораторная работа
- Красная книга растений Гусевского района
- Белки, нуклеиновые кислоты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Носова И. Н. Ферменты – носители жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/242-fermenty-nositeli-zhizni (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1785 пользователей.
Отзывы