конспект урока Органы кровообращения
Цель: Закрепление знаний по кровеносной системе организма человека.
Задачи:
Общеобразовательные:
- закрепить знания об органах кровообращения о значении, строении крови, кровеносных сосудах, о строении и работе сердца;
раскрыть связь органов кровообращения с его функциями;
изучить фазы сердечного цикла;
дать понятия об автоматизме сердца.
Коррекционно-развивающие:
активизировать познавательную деятельность обучающихся путем решения проблемных вопросов;
проверка умения сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы; умение работать с источниками информации; умение вести монолог, диалог
Воспитательные:
продолжить формирование научного мировоззрения;
научить приемам общения в ходе коллективного обсуждения и принятия решения;
воспитывать эстетическую культуру обучающихся.
Здоровьесберегающие:
формировать отношение к своему здоровью как к ценности;
воспитывать потребность к психологической и физической разгрузки путем проведения физкультминуток, создания положительного эмоционального настроя;
соблюдать санитарно-гигиенические нормы в классе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савинцева Н. Г. Органы кровообращения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/27446-organy-krovoobrashcheniya (дата обращения: 01.11.2024)- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Охрана репродуктивного здоровья
- Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы. Эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы.
- Закон доминирования. Расщепление признаков у второго поколения. Закон расщепления. Гомозиготные и гетерозиготные особи
- Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ
- Генетика пола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1330 пользователей.
Отзывы