конспект урока Происхождение человека
Цель урока: изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза
Задачи: образовательные: Формировать у учащихся знания об эволюции человека и его предков.
Развивающие: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, выделять главное и формулировать выводы;.
Воспитательные: Воспитывать учащихся уважительно относиться друг другу, и ко всем нациям.
Тип урока: комбинированный
Новые знания: антропология, австралопитеки, дриопитеки, гоминиды, древнейшие люди, древние люди - неандертальцы, современные люди – кроманьонцы, вид Человек разумный.
Опорные знания: мезозойская эра, кайнозойская эра, покрытосеменные растения, насекомоядные млекопитающие, приматы, сумчатые млекопитающие, однопроходные, мамонты, носороги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапштаева Н. А. Происхождение человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/31633-proiskhozhdenie-cheloveka (дата обращения: 22.12.2024)- Тіршіліктің пайда болуы туралы көзқарастардың дамуы
- Потенциальные возможности размножения организмов. геометрическая прогрессия
- Индивидуальный проект "Антибиотики: классификация"
- Возникновение жизни на Земле
- Растения в государственной символике стран мира
- Биоиндикация городской среды
- Генетика пола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3388 пользователей.
Отзывы