конспект урока Происхождение человека
Цель урока: изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза
Задачи: образовательные: Формировать у учащихся знания об эволюции человека и его предков.
Развивающие: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, выделять главное и формулировать выводы;.
Воспитательные: Воспитывать учащихся уважительно относиться друг другу, и ко всем нациям.
Тип урока: комбинированный
Новые знания: антропология, австралопитеки, дриопитеки, гоминиды, древнейшие люди, древние люди - неандертальцы, современные люди – кроманьонцы, вид Человек разумный.
Опорные знания: мезозойская эра, кайнозойская эра, покрытосеменные растения, насекомоядные млекопитающие, приматы, сумчатые млекопитающие, однопроходные, мамонты, носороги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапштаева Н. А. Происхождение человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/31633-proiskhozhdenie-cheloveka (дата обращения: 07.05.2025)- Генетика пола и наследование, сцепленное с полом
- Родник
- Пищеварительная система
- Главные направления эволюции
- Сера. Положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева. Важнейшие соединения серы
- Нарушение деятельности сердечно - сосудистой системы
- Белки, нуклеиновые кислоты