конспект урока Происхождение человека
Цель урока: изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза
Задачи: образовательные: Формировать у учащихся знания об эволюции человека и его предков.
Развивающие: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, выделять главное и формулировать выводы;.
Воспитательные: Воспитывать учащихся уважительно относиться друг другу, и ко всем нациям.
Тип урока: комбинированный
Новые знания: антропология, австралопитеки, дриопитеки, гоминиды, древнейшие люди, древние люди - неандертальцы, современные люди – кроманьонцы, вид Человек разумный.
Опорные знания: мезозойская эра, кайнозойская эра, покрытосеменные растения, насекомоядные млекопитающие, приматы, сумчатые млекопитающие, однопроходные, мамонты, носороги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапштаева Н. А. Происхождение человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/31633-proiskhozhdenie-cheloveka (дата обращения: 01.04.2025)- Какие бывают животные
- Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025
- Сера. Положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева. Важнейшие соединения серы
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Составление и анализ родословной
- Функции нейронов
- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина