конспект урока Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века
Цель: познакомить учащихся с историей открытия и изучения клетки, основными положениями клеточной теории и методами изучения клетки.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания об истории открытия клетки, учёных внесших вклад в изучении строения клетки разобрать основные положения клеточной теории выяснить какие методы используются в цитологии для изучения клетки.
Развивающие: развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы развивать монологическую речь учащихся, совершенствуя технику публичных выступлений.
Воспитательные: создать условия для увлеченного учения; формирование положительного отношения к занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лопухина Е. С. Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/49768-kletochnaya-teoriya-velichajshee-otkrytie-khikh-veka (дата обращения: 19.03.2024)- Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века
- Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Моногибридное скрещивание
- Наследственность и изменчивость. Классификация мутаций
- Жасушалық құрылымдар: плазмалық мембрана, цитоплазма, эндоплазмалық тор
- Генетика пола
- ХИМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛЕТКИ. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КЛЕТКИ
- Фенотипическая изменчивость
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2427 пользователей.
Отзывы