конспект урока Возрастные периоды онтогенеза человека
Цели урока:
- познакомиться с этапами постэмбрионального развития человека;
- основные изменения организма человека, происходящие после его рождения;
- определить особенности становления личности человека;
- познакомиться с особенностями полового созревания человека;
- вывести закономерности возрастных изменений.
Задачи
Образовательные: сформировать знания учащихся об особенностях, происходящих с организмом и психикой человека в разных возрастных периодах, закрепить учебный материал с помощью выполнения заданий.
Развивающие: развивать творческое мышление, умения анализировать, сравнивать, самостоятельно находить ответы на вопросы, делать выводы, работать с книгой, в группе, прививать навыки ухода за грудными детьми.
Воспитательные: способствовать воспитанию навыков здорового образа жизни, сознанию уникальности человеческого организма, уважения, доброты, ответственности, расширить кругозор.
- Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
- Наследственные болезни человека
- Кодирование графической информации
- Викторина по биологии
- Бесполое размножение
- Популяция, оның сипаттамасы
- Нейрокомпьютерный интерфейс. Строение и функции НС
- Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных
- Центры происхождения культурных растений и домашних животных.Особенности строения грибов и микроорганизмов
- ХИМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛЕТКИ. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КЛЕТКИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хамитова И. А. Возрастные периоды онтогенеза человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/92862-konspekt (дата обращения: 12.04.2021)