Коджаспирова Галина Михайловна

Страна Россия
Категория Философы
Цитаты 1

Коджаспирова Галина Михайловна — доктор философских наук, профессор.

В 1965 году окончила с отличием Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина в 1965 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

Ученая степень доктора педагогических наук присуждена диссертационным советом Московского государственного педагогического университета им. В.И.Ленина (15.11.1995) и утверждена ВАК РФ (17.05.1996).

Ученое звание доцента по кафедре педагогика начального обучения присвоено 26.05.1985 года решением ВАК при Совмине СССР. Ученое звание профессора по кафедре педагогики присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ от 21 октября 1998.

Область научных интересов: педагогика, профессиональное педагогическое образование.

Читает курсы: педагогика, педантропология, ТСО и методика их использования УОС, теория и методика педагогического работника.

Имеет более 200 публикаций, среди них: «Педагогика», «ТСО и методика их использования», «Педагогическая антропология», «Гендерная педагогика в кадетских образовательных учреждениях», «Безопасность среды в детских образовательных учреждениях: психолого-педагогический аспект (в соавторстве)», «История и философия образования в схемах, таблицах и конспектах».

Является руководителем магистерских программ «Психология и педагогика высшей школы» и «Тьюторство в образовании». Под научным руководством Коджаспировой Г.М. подготовлено 11 кандидатов наук. В настоящее время под её руководством работают 11 аспирантов и соискателей и консультируются 3 докторанта.

Опубликовано около 80 статей и тезисов в сборниках всесоюзных, всероссийских, международных конференций.

Член корреспондент Международной академии информатизации, член диссертационного совета МГПУ, член Учёного Совета РГСУ.

Заголовок Категория
Потребность в самообразовании является характерным качеством развитой личности, необходимым элементом её духовной жизни. Считаясь высшей формой удовлетворения познавательной потребности личности, самообразование связано с проявлением значительных волевых усилий, высокой степенью сознательности и организованности человека, принятием на себя внутренней ответственности за своё самосовершенствование. О просвещении и образовании