Во-первых, всякий человек наслаждается гармонией, а во-вторых, сам он также изнутри и извне есть не что иное, как гармония

Добавить в Избранное

Сохраните цитату в социальные сети!
265  Труд физический должен быть органически связан с трудом интеллектуальным так, чтобы оба эти вида труда были равноценными факторами гармонического развития личности учащегося
265  Надо научиться смотреть на ребенка как на человека, пусть еще слабого, нуждающегося в помощи, защите, пусть не могущего еще быть борцом и строителем, но все же человека, притом человека будущего
269  Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически
313  Но что же вы сделаете с человеком, у которого нет личности, на которого нельзя ни надеяться, ни рассердиться, потому что причина его действий, слов и движений лежит в окружающем мире, а не в нем самом
406  Необходимо, чтобы с малолетства человек приучался к признанию личности и к уважению ее неприкосновенности; всего яснее он поймет значение личности в том только случае, если он сам от близких людей не подвергался личным оскорблениям или произволу, а приучался рассуждениям отдавать себе отчет во всех своих действиях, относящихся к личности других
Loading suggestions...