конспект урока Нецензурная брань откуда она появилась, почему мы ее употребляем и как с ней бороться
Мало кто задумывается над тем, что звук - не просто определенный набор электромагнитных волн, а носитель информации. Длинное слово не обязательно несет больше информации, чем короткое. Всё зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информационная емкость этого звука.
Цель: укрепление психологического здоровья учащихся через осознание важности чистоты языка, культуры речи на основе игры, рассуждения, самоанализа.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления нецензурной брани и губительным влиянием мата на здоровье и личность человека;
- формирование у детей стойкой неприязни к нецензурной брани, отрицательного отношения к вредным привычкам;
- побуждение учеников к нравственному самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руденко М. И. Нецензурная брань откуда она появилась, почему мы ее употребляем и как с ней бороться // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/47171-netsenzurnaya-bran-otkuda-ona-poyavilas-pochemu-my-ee-upotreblyaem-i-kak-s-nej-borotsya (дата обращения: 21.11.2024)- Женщина и война
- Семья и семейные ценности
- ПДД
- Бессмертен тот, кто Отечество спас
- Дæ кад мыггагмæ у цæринаг
- Л.Н. Толстой. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома
- Здоровый образ жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11278 пользователей.
Отзывы