конспект занятия Консультация «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Когда у В. Бианки спрашивали, почему он пишет про лес, поле, зверей и птиц, он вспоминал детство. Зоологический музей, куда его водил отец, и мучительное желание найти волшебные слова, которые расколдовали бы этих давно исчезнувших животных. Человечество борется сейчас за то, чтобы наша Земля не превратилась в огромный «Зоологический музей», чтобы следующее поколение относилось к природе заботливее, чем предыдущее.
Природа – не беспредельный склад, запасы её истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коморникова Л. В. Консультация «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/125285-konsultatsiya-priroda-i-nravstvennoe-vospitanie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.04.2025)- Кто живёт в лесу
- Создание предметно - игровой среды для детей раннего и дошкольного возраста
- Звук и буква Г
- Здравствуйте, буквы
- Кленовый лист
- Кто, где живёт
- Портрет любимой мамы