конспект занятия Кот, петух и лиса
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
1) Формировать диалогическую речь. Продолжать развивать артикуляционные аппараты, работать над дикцией, совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, интонационную выразительность речи. Воспитывать культуру речи, обогащать и расширять словарный запас детей. («Речевое развитие»)
2) Упражнять в умении драматизировать небольшие сказки. Побуждать включаться в игровой образ. Формировать навыки сотрудничества, способствовать формированию чувства дружбы и коллективизма. (Социально-коммуникативное развитие»)
3) Продолжать работу по формированию интереса к русским народным сказкам, к русскому фольклору, способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения. (Художественно-эстетическое развитие»)
4) Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики, используя разные материалы. (Физическое развитие).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бестужева Л. В. Кот, петух и лиса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/62190-rasskazyvanie-skazki-kot-petukh-i-lisa (дата обращения: 21.11.2024)- Барашки
- Солнце, воздух, вода
- Семена проснулись
- Путешествие по сказкам
- Осень на Дону
- Я — человек
- Космос
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7014 пользователей.
Отзывы