конспект занятия Путешествие в осенний лес
Цель: учет индивидуальных особенностей развития детей с ТНР в группе компенсирующей направленности при проведении логоритмического занятия.
Задачи:
Создать условия для:
- развития чувство ритма, используя речевую игру «Поскоки», «Боковой приставной шаг» С. Каратаевой, попевки «Шишки» К. Обуховой,
- стимулирования речевой функции используя пальчиковые, речевые игры;
- развития артикуляционного аппарата, подвижность языка и губ, используя артикуляционную гимнастику «Белочка»
- автоматизация звуков, используя игру - дразнилку «На суку сидит сова»
- развития физиологического дыхания, используя упражнение «Подуй на капельки»
- совершенствования техники ходьбы, развития ловкости, внимания, умения согласовывать слова и движения, используя подвижную игру с пением «Сорви грибок»
- Образовательные задачи:
- развитие художественного вкуса.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развитие мимической, артикуляционной, пальцевой, общей моторики;
- координация движений со словами.
Воспитательные задачи:
- воспитание навыков сотрудничества.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 22.09.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Петровская О. А. Путешествие в осенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/74549-logoritmicheskoe-zanyatie-puteshestvie-v-osennij-les (дата обращения: 09.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Леп - леп оса күбәләк
- К мишке в гости
- Весёлый урожай
- Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов сенсорной интеграции по автоматизации звука «Л» в слогах и словах с детьми 5-6 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии
- Этикет
- Царица осень и потерявшиеся грибочки
- Лекарственные растения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.