Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Путешествие в осенний лес

Цель: учет индивидуальных особенностей развития детей с ТНР в группе компенсирующей направленности при проведении логоритмического занятия.

Задачи:

Создать условия для:

  • развития чувство ритма, используя речевую игру «Поскоки», «Боковой приставной шаг» С. Каратаевой, попевки «Шишки» К. Обуховой,
  • стимулирования речевой функции используя пальчиковые, речевые игры;
  • развития артикуляционного аппарата, подвижность языка и губ, используя артикуляционную гимнастику «Белочка»
  • автоматизация звуков, используя игру - дразнилку «На суку сидит сова»
  • развития физиологического дыхания, используя упражнение «Подуй на капельки»
  • совершенствования техники ходьбы, развития ловкости, внимания, умения согласовывать слова и движения, используя подвижную игру с пением «Сорви грибок»
  • Образовательные задачи:
  • развитие художественного вкуса.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развитие мимической, артикуляционной, пальцевой, общей моторики;
  • координация движений со словами.

Воспитательные задачи:

  • воспитание навыков сотрудничества.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
МБДОУ детский сад №49
Дата публикации: 22.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Петровская О. А. Путешествие в осенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/74549-logoritmicheskoe-zanyatie-puteshestvie-v-osennij-les (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию