Наноэкспедиции в детском саду
Любознательных малышей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие – пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец – зелёный и т.д. Формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях — одна из задач педагогов, которая традиционно реализуется в ходе наблюдений, познавательных занятий. Дошкольники — прирожденные исследователи, и тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тупикина Р. Р. Наноэкспедиции в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101167-nanoekspeditsii-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.03.2024)- Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду
- Дошкольникам о дыхании
- Система занятий по лепке и рисованию как средство развития у дошкольников эстетического восприятия и изображения формы предметов окружающего мира
- Проект по ознакомлению детей со сказками
- Семья. Родина. Россия
- Экспериментальная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»
- Использование цветотерапии как здоровье-сберегающую технологию
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3110 пользователей.
Отзывы