Наноэкспедиции в детском саду
Любознательных малышей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие – пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец – зелёный и т.д. Формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях — одна из задач педагогов, которая традиционно реализуется в ходе наблюдений, познавательных занятий. Дошкольники — прирожденные исследователи, и тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тупикина Р. Р. Наноэкспедиции в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101167-nanoekspeditsii-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.03.2025)- Дорожные ситуации
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- Нужен ли ребёнку дневной сон
- Картотека дыхательной гимнастики в средней группе
- Бережное отношение к детскому голосу
- Этот удивительный мир
- Роль книги в речевом развитии ребенка