Наноэкспедиции в детском саду
Любознательных малышей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие – пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец – зелёный и т.д. Формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях — одна из задач педагогов, которая традиционно реализуется в ходе наблюдений, познавательных занятий. Дошкольники — прирожденные исследователи, и тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тупикина Р. Р. Наноэкспедиции в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101167-nanoekspeditsii-v-detskom-sadu (дата обращения: 08.01.2025)- Актуальные проблемы педагогики дошкольного и начального образования
- Наши папы и дедушки
- Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей
- Методические рекомендации по организации и проведению кружковой работы по обучению старших дошкольников элементам дизайна
- Сказка о ложке к столу удобной и в веселье годной
- Работа с родителями
- Мы жители планеты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2357 пользователей.
Отзывы