Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
. Плохо запоминает конфигурацию.
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (путает буквы при чтении).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия;
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
3. Перестановка букв при чтении (рак - кар, нос-сон).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия.
4. Замена букв, неправильное произношение при чтении.
- недостаточная сформированность звукобуквенного анализа, нарушения произношения, трудности артикуляции.
5. Трудность слияния букв при чтении (каждая буква легко читается отдельно, а вместе – трудно).
- недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия;
-недостаточная зрелость коры головного мозга.
6. Пропуски слов, букв («невнимательное» чтение).
- функциональная слабость центральной нервной системы;
- трудность концентрации внимания;
- выраженное утомление.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлдашбаева Н. Ф. Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103197-vidy-trudnostej-pri-obuchenii-chteniyu-i-ikh-vozmozhnye-prichiny (дата обращения: 23.11.2024)- Игра в жизни ребенка младшего возраста
- ДЕТСКИЕ СТРАХИ. КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ
- Основные правила безопасного поведения
- Выращивание лука на подоконнике
- Сенсорные игры
- Картотека коммуникативных игр для дошкольников
- Как сделать зимнюю прогулку с детьми приятной и полезной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1568 пользователей.
Отзывы