Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
. Плохо запоминает конфигурацию.
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (путает буквы при чтении).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия;
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
3. Перестановка букв при чтении (рак - кар, нос-сон).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия.
4. Замена букв, неправильное произношение при чтении.
- недостаточная сформированность звукобуквенного анализа, нарушения произношения, трудности артикуляции.
5. Трудность слияния букв при чтении (каждая буква легко читается отдельно, а вместе – трудно).
- недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия;
-недостаточная зрелость коры головного мозга.
6. Пропуски слов, букв («невнимательное» чтение).
- функциональная слабость центральной нервной системы;
- трудность концентрации внимания;
- выраженное утомление.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлдашбаева Н. Ф. Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103197-vidy-trudnostej-pri-obuchenii-chteniyu-i-ikh-vozmozhnye-prichiny (дата обращения: 11.04.2025)- Театральные ступеньки
- Музыкальное воспитание в семье
- Массаж ладоней колючим массажным мячиком. Игры с колючим мячиком
- Развиваем речь, играя
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей
- Картотека опытов и экспериментов, проводимых на прогулке
- Рассказывание об игрушке