Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
. Плохо запоминает конфигурацию.
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (путает буквы при чтении).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия;
- недостаточная сформированность зрительной памяти.
3. Перестановка букв при чтении (рак - кар, нос-сон).
- недостаточная сформированность зрительного восприятия.
4. Замена букв, неправильное произношение при чтении.
- недостаточная сформированность звукобуквенного анализа, нарушения произношения, трудности артикуляции.
5. Трудность слияния букв при чтении (каждая буква легко читается отдельно, а вместе – трудно).
- недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия;
-недостаточная зрелость коры головного мозга.
6. Пропуски слов, букв («невнимательное» чтение).
- функциональная слабость центральной нервной системы;
- трудность концентрации внимания;
- выраженное утомление.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлдашбаева Н. Ф. Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103197-vidy-trudnostej-pri-obuchenii-chteniyu-i-ikh-vozmozhnye-prichiny (дата обращения: 15.11.2024)- Что такое речевая готовность ребёнка к школе
- Здоровье в порядке - спасибо зарядке
- Мини-квесты
- Общение ребенка дошкольного возраста со взрослыми
- Игры с песком и другими сыпучими материалами
- Индивидуальный образовательный маршрут по художественно-эстетическому развитию
- Использование сказки при подготовке детей к школе