Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Важнейшее приобретение в дошкольном возрасте является овладение им речью как средством для познания того, что его окружает и тех, кто рядом с ним.
Дошкольный возраст — самый подходящий период для обогащения и развития речи, так как если к 6-7 годам жизни ребенок не достиг определенного уровня развития речи, далее ему будет трудно, и, в первую очередь, при поступлении в школе и обучении в начальных классах, ведь общение, как с другими детьми, одноклассниками, так и с педагогами и другими взрослыми будет также сильно затруднено
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панкова Е. Н. Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109344-konsultatsiya-dlya-roditelej-glavnye-napravleniya-v-razvitii-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 08.04.2025)- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
- Когда ребенок все отрицает
- Игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве
- Путешествие по сказке
- Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию
- Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО
- Гражданско-патриотическое воспитание: цели, задачи, основные направления