Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Важнейшее приобретение в дошкольном возрасте является овладение им речью как средством для познания того, что его окружает и тех, кто рядом с ним.
Дошкольный возраст — самый подходящий период для обогащения и развития речи, так как если к 6-7 годам жизни ребенок не достиг определенного уровня развития речи, далее ему будет трудно, и, в первую очередь, при поступлении в школе и обучении в начальных классах, ведь общение, как с другими детьми, одноклассниками, так и с педагогами и другими взрослыми будет также сильно затруднено
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панкова Е. Н. Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109344-konsultatsiya-dlya-roditelej-glavnye-napravleniya-v-razvitii-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.04.2025)- Безопасность во время новогодних праздников
- «Польза зимних прогулок для детей»
- Интеграция и координация деятельности специалистов в рамках единого пространства развития ребёнка с ограниченными зрительными возможностями
- Оздоровительные соки и их свойства
- Осторожно - открытое окно
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в ГОС ДВО