Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Педагог-психолог образовательного учреждения не может быть в стороне от этих позитивных изменений. Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога. Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. В рамках инновационной деятельности образовательного учреждения задача психологической службы заключается в сопровождении педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Психологическое сопровождение педагогов ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11060-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov-dou (дата обращения: 23.12.2024)- Фольклор для малышей
- Какие игрушки необходимы детям
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Мини- музей в детском саду
- Влияние родительских установок
- Нужно ли рассказывать детям 3-4 лет о войне
- Летний оздоровительный период
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7444 пользователя.
Отзывы