Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Педагог-психолог образовательного учреждения не может быть в стороне от этих позитивных изменений. Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога. Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. В рамках инновационной деятельности образовательного учреждения задача психологической службы заключается в сопровождении педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Психологическое сопровождение педагогов ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11060-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov-dou (дата обращения: 31.03.2025)- Воспитание дружеских отношений в игре
- В детский сад без слез
- План мероприятий по экологическому воспитанию
- Адаптация к детскому саду
- Волшебный мир пальчиковых игр
- Когда я стану взрослым
- Капитошки