Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Педагог-психолог образовательного учреждения не может быть в стороне от этих позитивных изменений. Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога. Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. В рамках инновационной деятельности образовательного учреждения задача психологической службы заключается в сопровождении педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Психологическое сопровождение педагогов ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11060-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Дети войны
- Какие витамины лучше принимать детям осенью
- Развитие навыков исследовательской деятельности у дошкольников
- Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда
- Эссе музыкального руководителя
- Организация работы с семьей по профилактике детского травматизма
- Книги для дошкольников. Что и зачем нужно читать дошкольникам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2947 пользователей.
Отзывы