Самооценка дошкольника через влияние родителей
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека, т.е. степенью трудности целей, которые он ставит перед собой. Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, вследствие чего его поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и др.). Самооценка получает объективное выражение в том, как человек оценивает возможности и результаты деятельности других (например, принижает их при завышенной самооценке). В работах отечественных психологов показано влияние самооценки на познавательную деятельность человека (восприятие, представление, решение интеллектуальных задач) и место самооценки в системе межличностных отношений, определены приемы формирования адекватной самооценки, а в случае ее деформации — ее преобразований путем воспитательных воздействий на личность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баникевич О. В. Самооценка дошкольника через влияние родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11114-camootsenkf-doshkolnika-cherez-vliyanie-roditelej (дата обращения: 26.03.2025)- Сборник схем из Lego-элементов на плоскости плата
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА С КОМПЬЮТЕРОМ
- Ростки доброты
- Картотека игр на развитие внимания детей 3-5 лет
- Возрастной портрет дошкольника
- Игры для релаксации
- Творчество В. Бианки