Самооценка дошкольника через влияние родителей
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека, т.е. степенью трудности целей, которые он ставит перед собой. Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, вследствие чего его поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и др.). Самооценка получает объективное выражение в том, как человек оценивает возможности и результаты деятельности других (например, принижает их при завышенной самооценке). В работах отечественных психологов показано влияние самооценки на познавательную деятельность человека (восприятие, представление, решение интеллектуальных задач) и место самооценки в системе межличностных отношений, определены приемы формирования адекватной самооценки, а в случае ее деформации — ее преобразований путем воспитательных воздействий на личность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баникевич О. В. Самооценка дошкольника через влияние родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11114-camootsenkf-doshkolnika-cherez-vliyanie-roditelej (дата обращения: 18.12.2024)- Логопедические игры на кухне
- Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования
- Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения.
- Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
- Игры с водой и песком
- Помощь родителям в условиях инклюзивного образования
- Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2668 пользователей.
Отзывы