Дорожные ситуации
Задачи
1.Формирование осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.
2 Обучение детей элементарной дорожной грамотности.
3 Привитие навыков конкретных действий безопасного поведения на проезжей части, на улице, во дворе.
4 уточнить знания детей об элементах дороги (тротуар, пешеходный переход, проезжая часть), участниках дорожного движения, сигналах светофора.
5 Воспитывать культуру поведения на улице, развивать осознание необходимости соблюдать правила дорожного движения.
6 Воспитание чувства ответственности, самостоятельности.
7 Развивать умение детей вести диалогическую речь.
8 Обогащать активный и пассивный словарный запас.
9 Тренировать внимание, зрительную память.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишарина Е. И. Дорожные ситуации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/112732-tekhnologicheskaya-karta-organizatsii-sovmestnoj-igrovoj-deyatelnosti-s-detmi-v-forme-didakticheskoj-igry-dorozhnye-situatsii-v-starshej-gruppe (дата обращения: 12.04.2025)- Правила общения с детьми раннего возраста в режиме самоизоляции
- Рабочая программа 2 младшая группа
- Использование интерактивной доски в работе с детьми младшей группы
- Формирование доброжелательных отношений со сверстниками как одно из условий социальной ситуации развития детей средней группы
- Что такое осень
- Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы
- Школа ответственных родителей