Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-пространственной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Завьялова Ю. А. Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11547-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-dlya-vospitannikov-detskogo-sada (дата обращения: 30.03.2025)- Исправление речевых нарушений у детей
- План работы по профилактике детского дорожного - транспортного травматизма
- Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
- Правила организации занятий физическими упражнениями детей дошкольного возраста
- Рабочая программа для подготовительной группы
- Перспективный план на первое полугодие в первой группе раннего возраста от 1.5-2 лет
- ПРОЕКТ