Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-пространственной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Завьялова Ю. А. Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11547-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-dlya-vospitannikov-detskogo-sada (дата обращения: 02.05.2024)- Воспитание в семье детей с нарушенным слухом
- Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода
- В поисках математического чемоданчика
- Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса на декабрь 2015 года
- Про опоздания или, почему важно приходить вовремя
- Распространение педагогического опыта для педагогов и родителей. Психологическое здоровье детей при поступлении в детский сад
- Мнемотехника