Организация опытно -исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Аннотация
Ребенок - дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской - экспериментальной деятельности. Тем самым, в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л. С. Выготский. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности поисковой, исследовательской деятельности, развивающие продуктивные формы мышления. При этом главным фактором выступает характер деятельности. Главное достоинство этого метода - эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фроликова А. Ю. Организация опытно -исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119392-opyt-raboty-organizatsiya-opytno-issledovatelskoj-deyatelnosti-s-detmi-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)- Картотека подвижных игр для детей 5-7 лет
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
- Пути и средства организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями
- Что должны знать родители перед первым посещением бассейна
- Безопасность ребенка в зимний период
- Когда я стану взрослым
- Семья и семейные ценности