Организация опытно -исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Аннотация
Ребенок - дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской - экспериментальной деятельности. Тем самым, в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л. С. Выготский. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности поисковой, исследовательской деятельности, развивающие продуктивные формы мышления. При этом главным фактором выступает характер деятельности. Главное достоинство этого метода - эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фроликова А. Ю. Организация опытно -исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119392-opyt-raboty-organizatsiya-opytno-issledovatelskoj-deyatelnosti-s-detmi-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)- Речевой этикет. Вежливо - не вежливо
- Инновационные формы работы с педагогами
- Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
- Учимся правильно дышать
- Открытый показ непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы для родителей «Может ли быть молоко сухим?»
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях
- Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9948 пользователей.
Отзывы