Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Эффективность учебно - воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере педагоги располагают сведениями о знаниях и умениях детей. Только опираясь на объективные данные о возможностях развития каждого ребёнка, можно плодотворно оказывать ему помощь в процессе обучения и воспитания. На современном этапе в системе дошкольного образования востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Н. С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121007-um-na-palchikakh-paltsev (дата обращения: 24.04.2025)- Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
- Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя
- Познавательные опыты на кухне
- Система образовательной работы по экологическому воспитанию с младшими дошкольниками
- Реализация индивидуального подхода в практике физкультурно-оздоровительной работе с детьми
- Опыт работы с развивающими играми В. Воскобовича
- Песок и глина - это интересно