Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Эффективность учебно - воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере педагоги располагают сведениями о знаниях и умениях детей. Только опираясь на объективные данные о возможностях развития каждого ребёнка, можно плодотворно оказывать ему помощь в процессе обучения и воспитания. На современном этапе в системе дошкольного образования востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Н. С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121007-um-na-palchikakh-paltsev (дата обращения: 22.11.2024)- Сюжетно ролевые подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста
- Изготовление дидактического пособия "Одень матрешку"
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Игровой самомассаж
- Использование логоритмических упражнений в работе с дошкольниками в летний период
- Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Хлеб всему голова"
- День рождения зайчонка Прошки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4580 пользователей.
Отзывы