Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Эффективность учебно - воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере педагоги располагают сведениями о знаниях и умениях детей. Только опираясь на объективные данные о возможностях развития каждого ребёнка, можно плодотворно оказывать ему помощь в процессе обучения и воспитания. На современном этапе в системе дошкольного образования востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Н. С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121007-um-na-palchikakh-paltsev (дата обращения: 14.11.2024)- Проектирование в детском саду
- Педагогический проект: «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста средствами плавания»
- Мониторинг освоения детьми старшей группы приоритетного направления «Приобщение детей к истокам русской народной культуры
- Кормушка для птиц
- Роль мини - музея в индивидуализации образования
- Домашнее задание. Школа. Школьные принадлежности
- Краткосрочный проект
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9748 пользователей.
Отзывы