Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
Дети старшего возраста в большинстве своем:
усваивают и правильно произносят все звуки родного языка,
умеют четко и правильно произносить слова и фразы,
менять громкость речи в зависимости от ситуации,
пользоваться, интонационными средствами выразительности,
имеют достаточно развитый речевой слух.
Основной задачей формирования звуковой культуры речи у детей 5—7 лет является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, интонационно выразительной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щукина К. Н. Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20050-formirovanie-zvukovoj-kultury-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 04.05.2025)- Классификация театрализованных игр
- Музыкальные игры народов Поволжья как форма ознакомления дошкольников с родным краем и малой Родиной
- В гостях у сказки
- Способы развития речи детей младшего дошкольного возраста
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста
- Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для педагогов-психологов системы образования
- Растим детей здоровыми