Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
Организация предметно-пространственной среды напрямую зависит от индивидуальных особенностей детей, так детям с нарушением интеллекта, новые условные связи, особенно сложные, формируются значительно медленнее, чем у детей с нормой. Сформировавшись, они оказываются непрочными, хрупкими. Поэтому при построении развивающей среды учитываются и лексическая тема недели, для закрепления знаний полученных на НОД в различных центрах детской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савилова Е. Г. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28550-osobennosti-organizatsii-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-gruppe-dlya-detej-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 09.05.2025)- Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
- Книжки-малышки
- Планирование занятий по РЭМП для детей старшего возраста
- Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
- Роль природы в формировании личности дошкольника
- Организация двигательной активности детей в летний период в режиме дня
- Здоровый дошкольник