Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется к 7 годам, в детском саду. Часто нам, педагогам, и родителям наших воспитанников не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, даже времени, чтобы услышать и понять друг друга и это всё отражается на воспитании наших детей. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием или чистотой одеждой. Многие считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, часто испытываем трудности в общении с родителями по этим причинам.
• Как заинтересовать родителей в совместной работе?
• Как сделать их участниками воспитательного процесса?
Ведь положительный результат, может быть достигнут только в рамках единого образовательного пространства, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами дошкольного учреждения и родителями на протяжении всего дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисенко В. В. Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29503-osnovnye-napravleniya-raboty-s-roditelyami-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 07.05.2025)- Значение игры в нравственном воспитании дошкольников
- Зимние забавы
- Деловая игра для педагогов «Технологии, игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности»
- Формула успеха - здоровый образ жизни
- Природа Алтайского края в произведениях Алтайских художников
- Сторителлинг - как развитие речевой активности дошкольников
- Что такое дружба