Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется к 7 годам, в детском саду. Часто нам, педагогам, и родителям наших воспитанников не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, даже времени, чтобы услышать и понять друг друга и это всё отражается на воспитании наших детей. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием или чистотой одеждой. Многие считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, часто испытываем трудности в общении с родителями по этим причинам.
• Как заинтересовать родителей в совместной работе?
• Как сделать их участниками воспитательного процесса?
Ведь положительный результат, может быть достигнут только в рамках единого образовательного пространства, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами дошкольного учреждения и родителями на протяжении всего дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисенко В. В. Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29503-osnovnye-napravleniya-raboty-s-roditelyami-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 22.11.2024)- Особенности психического развития дошкольников
- Играя, я быстрее заговорю
- Играем со звуками дома
- Волшебный мир пальчиковых игр
- Страна геометрических фигур
- Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Здоровые родители — здоровые дети!»