Развитие творческой личности ребенка
Развитие творческой личности ребенка - современное требование общества к системе образования. Система образования в России во всех её звеньях ориентирована на развитие личности ребенка. Формирование знаний, умений, навыков – средство достижения главной цели. В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности изобразительной деятельности в развитии личности детей дошкольного возраста (В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев, Н.Н. Поддьяков, Н.П. Саккулина, Н.А. Ветлугина и др.). Установлено, что у дошкольников формируются обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи. Продуктивные виды деятельности ребенка - рисование, лепка, аппликация и конструирование играют большую роль в развитии воспитания и обучения дошкольника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Т. А. Развитие творческой личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29852-konsultatsiya-razvitie-tvorcheskoj-lichnosti-rebenka (дата обращения: 10.05.2024)- Радуга находок
- Воспитываем гражданина и патриота своей страны
- Дидактические игры
- Музыка в жизни ребенка
- Предметно-развивающая среда средней группы
- Детский сад – пространство возможностей
- Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма