Развитие творческой личности ребенка
Развитие творческой личности ребенка - современное требование общества к системе образования. Система образования в России во всех её звеньях ориентирована на развитие личности ребенка. Формирование знаний, умений, навыков – средство достижения главной цели. В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности изобразительной деятельности в развитии личности детей дошкольного возраста (В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев, Н.Н. Поддьяков, Н.П. Саккулина, Н.А. Ветлугина и др.). Установлено, что у дошкольников формируются обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи. Продуктивные виды деятельности ребенка - рисование, лепка, аппликация и конструирование играют большую роль в развитии воспитания и обучения дошкольника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Т. А. Развитие творческой личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29852-konsultatsiya-razvitie-tvorcheskoj-lichnosti-rebenka (дата обращения: 29.03.2025)- Современный педагог, как важнейший компонент формулы качества дошкольного образования
- Как научить ребенка правильно держать карандаш
- Математическое развитие и его значение в развитии детей дошкольного возраста
- Педагогическое просвещение родителей в дошкольном учреждении
- Жыл мезгілдеріне саяхат
- Календарно тематическое планирование
- Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста