Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника
Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем.
Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры.
Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры “пять’. Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова О. В. Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32857-metodicheskaya-razrabotka-kompleks-igr-i-uprazhnenij-dlya-snyatiya-giperaktivnosti-u-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 05.05.2024)- Годовой план работы с родителями
- Беседа о доброте в подготовительной группе
- Наши дети стали старше
- Дорожные ситуации
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Готовим руку до письма
- Возрастные особенности детей в средней группе