Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника
Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем.
Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры.
Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры “пять’. Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова О. В. Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32857-metodicheskaya-razrabotka-kompleks-igr-i-uprazhnenij-dlya-snyatiya-giperaktivnosti-u-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 27.03.2025)- Зарождение промышленности на Южном Урале
- Всё о синем цвете
- Здравствуй, осень
- Морские обитатели для детей дошкольного возраста
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
- Профилактика детского травматизма в летний период
- Скоро в школу: перелистывая страницы учебного года