Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника
Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем.
Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры.
Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры “пять’. Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова О. В. Комплекс игр и упражнений для снятия гиперактивности у ребенка-дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32857-metodicheskaya-razrabotka-kompleks-igr-i-uprazhnenij-dlya-snyatiya-giperaktivnosti-u-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 15.11.2024)- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- Как помочь ребёнку научиться одеваться самостоятельно
- Партнерство ДОУ и семьи
- Роль музыки в воспитании духовно — нравственной культуры дошкольника
- ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- Весна идет - весне мы рады