Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бытотова А. Н. Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38471-samoobrazovanie (дата обращения: 26.03.2025)- Неправильный прикус - родителям минус
- Летний оздоровительный период
- Использование пособия «Фроссия» в работе с детьми с ОВЗ, а также с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности
- Семья-начальная ступень духовно-нравственного воспитания детей
- Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
- Жүру, жүгіру, гимнастикалық орындық үстінде қадам басып жүру. Денені тігізбей кедергі таяқ шалардан астынан өту кедергі таяқ шалардан үстінен аттан өту
- Родители и воспитатели - два берега одной реки