Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бытотова А. Н. Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38471-samoobrazovanie (дата обращения: 24.04.2025)- Консультация для родителей Тема: «Значение музыки в воспитании ребенка дошкольного возраста»
- Психологические игры и речевые настройки для дошкольников
- Упражнения и игры для профилактики плоскостопия в дошкольном возрасте
- Речь детей раннего возраста
- Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ
- Рабочая программа для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи в средней, старшей и подготовительной группе на 2018-2019 учебный год
- Роль матери и отца в развитии ребёнка в раннем возрасте