Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бытотова А. Н. Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38471-samoobrazovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Влияние родительских установок на развитие детей
- Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
- Русская матрёшка
- Зимние игры и забавы
- Играем вместе с детьми
- Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ДОУ
- По дороге в детский сад
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10233 пользователя.
Отзывы