Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с помощью сенсорной комнаты.
Задачи:
1. Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей;
2. Давать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);
3. Совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
4. Развить познавательную сферу дошкольников (мышление, память, внимание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бытотова А. Н. Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38471-samoobrazovanie (дата обращения: 11.05.2025)- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
- Музыка как средство эмоционального развития старшего дошкольника
- Как ребенку преодолеть страхи перед школой
- Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС
- Картотека подвижных игр
- Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности
- Воспитание у старших дошкольников основ гражданственности и патриотизма через ознакомление с государственной символикой России