Мы - друзья природы
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Цель проекта:
Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
Задачи проекта:
- Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.
- Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.
- Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать.
- Охранять и укреплять здоровье детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Имамиева А. М. Мы - друзья природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39851-proekt-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-my-druzya-prirody (дата обращения: 07.03.2025)- Огород на окне
- Особенность игры у детей дошкольного возраста у учётом гендерной принадлежности
- Рекомендации родителям по построению развивающей среды в семье
- Картотека народных игр
- Развитие планетарного сознания
- Проектная деятельность как инструмент разрешения конфликтных ситуаций среди детей дошкольного возраста
- Влияние речедвигательных упражнений на развитие речи детей