КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР
Одна из частых проблем в среде детского коллектива – проявление агрессивности. Те или иные формы ее характерны для большинства дошкольников. Но если с усвоением правил и норм поведения у многих из них эти непосредственные проявления агрессивности уступают место просоциальным формам, то у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал, сужаются возможности полноценного общения, деформируется личностное развитие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтянникова Ю. С. КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41728-korrektsiya-agressivnogo-povedeniya-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-igr (дата обращения: 20.03.2025)- Картотека прогулок
- Развитие коммуникативных способностей воспитанников в театрально-игровой деятельности
- Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
- Баяндама
- Сенсорное воспитание дошкольника
- Жизнь диких животных в лесу осенью
- Игры с неговорящими детьми 3-4 года