Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ
Данная разработка рассказывает о нетрадиционных способах взаимодействия воспитателя с родителями.
Основной задачей информационно-аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличии у них необходимых педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации. Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.
Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тырстикова Л. В. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/4344-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-netraditsionnye-formy-vzaimodejstviya-s-roditelyami-v-dou (дата обращения: 24.11.2024)- Рабочая программа младшей группы «Светлячок» на 2016 – 2017 учебный год
- План
- Влияние семейных традиций на формирование личности ребенка
- Развиваем монологическую речь дошкольников
- Мы друзья природы
- Шесть правил для развития речи малыша
- Использование нетрадиционных приемов работы в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста