Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ
Данная разработка рассказывает о нетрадиционных способах взаимодействия воспитателя с родителями.
Основной задачей информационно-аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличии у них необходимых педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации. Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.
Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тырстикова Л. В. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/4344-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-netraditsionnye-formy-vzaimodejstviya-s-roditelyami-v-dou (дата обращения: 07.01.2025)- Безопасность детей — задача взрослых
- Наказывая, подумай: зачем
- Лингвистические основы логопсихологии
- Организация правильного питания для детей
- Осторожно: терроризм
- Создание условий для развития игровой деятельности дошкольников
- Экологическое воспитание через музыкально- театральную деятельность