Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ
Данная разработка рассказывает о нетрадиционных способах взаимодействия воспитателя с родителями.
Основной задачей информационно-аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличии у них необходимых педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации. Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.
Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тырстикова Л. В. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/4344-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-netraditsionnye-formy-vzaimodejstviya-s-roditelyami-v-dou (дата обращения: 05.05.2025)- Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
- Режим дня и его значение в жизни ребёнка
- Как ребенку привить дисциплину
- Работа с родителями в старшей группе
- Неделя по приобщению дошкольников к истокам народной культуры
- Театрализованная деятельность дошкольников с применением LEGO - конструктора
- Аналитическая справка по оперативному контролю. В помощь методисту