ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Умение общаться, легко находить общий язык с окружающими, понимать других людей - это основа коммуникативной культуры человека.
По мере роста и взросления ребёнка развивается и его коммуникативная культура - появляются привязанности и доверие к близким к ребёнку взрослым, забота о них. Ребёнок уже может определять, в каком эмоциональном состоянии, в каком настроении находятся окружающие его люди, может передать и своё настроение. Но для того, чтобы навыки коммуникации правильно сформировались, нужно общение ребёнка как со сверстниками так и со взрослыми, и общение должно быть гармоничным, полным и достаточным по времени.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титова М. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45035-formirovanie-kommunikativnykh-navykov-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoj-deyatelnosti (дата обращения: 27.04.2025)- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБЪЕМУ
- День знаний
- Семейный клуб как одна из активных форм взаимодействия ДОУ и родителей
- План познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе
- Аленький цветочек
- Развитие конструктивной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях по самопознанию
- Формирование математических способностей у детей младшего дошкольного возраста