Автоматизация шипящих звуков
Цель: Закрепить произношение звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно – образовательные
- Автоматизировать звук Ш в отраженной и самостоятельной речи ребёнка;
- закрепить умение определять позицию звука в слове;
- автоматизировать звук Ш на материале:
-ответа на вопрос сложноподчиненным предложением с оборотом «потому что»
- распространения предложений.
Коррекционно-развивающие
- развивать фонематический слух, мелкую моторику и речевое дыхание;
- развивать зрительное внимание, память, мышление, тактильные ощущения;
Коррекционно-воспитательные
- привитие навыка самоконтроля за речью
- совершенствование коммуникативных навыков.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 12.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Часовских Л. В. Автоматизация шипящих звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49702-statya-na-temu-avtomatizatsiya-shipyashchikh-zvukov (дата обращения: 26.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников
- Игра – основной вид деятельности детей 3-4 лет
- Педагог в высокотехнологичном обществе
- Общение дошкольников в игре
- Неделя Знаний в детском саду
- Рабочая программа младшей группы «Светлячок» на 2016 – 2017 учебный год
- Словесные игры для детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.