Дождик
Цель. Формирование представления о дожде, причины его возникновения. Выявление особенности происхождения дождя на основе элементарных экспериментов и наблюдений.
Задачи:
- собрать и изучить научную информацию из разных источников о дожде;
- научить ребенка видеть и понимать взаимосвязей в природе (солнце - пар-туча-дождь);
- формировать представление о разновидностях дождя (ливень, грибной, моросящий, косой, грозовой, снежный, затяжной или обложной, полосовой);
- знакомить с новыми приметами народными, связанными с дождём;
- развивать: связную речь, обогащать словарный запас (дождевые облака, капли, моросит, льёт, испарилась влага, ливень, прямой, косой, кратковременный).
- развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, умение анализировать и делать выводы;
- провести эксперимент получения пара в домашних условиях;
- обобщить полученные результаты;
- поделиться с друзьями своими открытиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грищук Н. В. Дождик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50579-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-dozhdik (дата обращения: 15.11.2024)- Содержание ролевых игр дошкольников
- Особенности ознакомления детей младшего дошкольного возраста с комнатными растениями
- Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора
- Содержание и методика работы тифлопедагога
- Методы подготовки детей к школе:развитие речи
- Это русская сторонка - это Родина моя
- Проект Сказкотерапия как метод адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7069 пользователей.
Отзывы