Дождик
Цель. Формирование представления о дожде, причины его возникновения. Выявление особенности происхождения дождя на основе элементарных экспериментов и наблюдений.
Задачи:
- собрать и изучить научную информацию из разных источников о дожде;
- научить ребенка видеть и понимать взаимосвязей в природе (солнце - пар-туча-дождь);
- формировать представление о разновидностях дождя (ливень, грибной, моросящий, косой, грозовой, снежный, затяжной или обложной, полосовой);
- знакомить с новыми приметами народными, связанными с дождём;
- развивать: связную речь, обогащать словарный запас (дождевые облака, капли, моросит, льёт, испарилась влага, ливень, прямой, косой, кратковременный).
- развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, умение анализировать и делать выводы;
- провести эксперимент получения пара в домашних условиях;
- обобщить полученные результаты;
- поделиться с друзьями своими открытиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грищук Н. В. Дождик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50579-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-dozhdik (дата обращения: 23.12.2024)- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Речевое развитие детей
- Будь здоровым с детства
- Экономика в ДОУ
- Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром
- Здоровый ребенок - счастливая семья
- Волшебная сила искусства