Дождик
Цель. Формирование представления о дожде, причины его возникновения. Выявление особенности происхождения дождя на основе элементарных экспериментов и наблюдений.
Задачи:
- собрать и изучить научную информацию из разных источников о дожде;
- научить ребенка видеть и понимать взаимосвязей в природе (солнце - пар-туча-дождь);
- формировать представление о разновидностях дождя (ливень, грибной, моросящий, косой, грозовой, снежный, затяжной или обложной, полосовой);
- знакомить с новыми приметами народными, связанными с дождём;
- развивать: связную речь, обогащать словарный запас (дождевые облака, капли, моросит, льёт, испарилась влага, ливень, прямой, косой, кратковременный).
- развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, умение анализировать и делать выводы;
- провести эксперимент получения пара в домашних условиях;
- обобщить полученные результаты;
- поделиться с друзьями своими открытиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грищук Н. В. Дождик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50579-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-dozhdik (дата обращения: 04.05.2024)- Формы взаимодействия с родителями
- Моральные принципы молодой семьи
- Создание условий для проведения игр и упражнений
- Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования
- Сказка о ложке к столу удобной и в веселье годной
- Куклы на счастье
- Не прочтешь нигде такого, только в книжках Михалкова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2587 пользователей.
Отзывы