Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению
Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в ДОУ можно реализовать в образовательной среде с помощью различных современных конструкторов (Lego Education WeDo, Lego Duplo, Lego Education, Magformers и др.).
Актуальность LEGO-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как влияет на следующие факторы:
-являются эффективным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей («Речевое», «Познавательное» и «Социально-коммуникативное развитие»);
-позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры;
-формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
-объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копытова Н. Н. Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57652-innovatsionnyj-proekt-po-razvitiyu-konstruktivno-tekhnicheskikh-navykov-i-formirovaniyu-predposylok-inzhenernogo-myshleniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-konstruiruem-po-fgos-ot-zamysla-k-voploshcheniyu (дата обращения: 14.11.2024)- Святки. Колядки
- Фроттаж
- Какие игрушки нас окружают
- Формирование сенсорных эталонов детей 2-3 лет через использование дидактических игр
- Солнце, воздух и вода
- Учимся, играя
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста