Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жангурова Е. Э. Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63528-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-zreniya-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr-i-igrovykh-uprazhnenij (дата обращения: 01.05.2024)- Консультация для родителей по пожарной безопасности
- Волшебные камешки
- Портфолио - визитная карточка МДОУ
- Использование занимательной математики на занятиях и в свободной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
- Здравствуй, Лето
- Сказка как средство духовно - нравственного развития личности ребёнка
- Мама спит