Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жангурова Е. Э. Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/63528-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-zreniya-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr-i-igrovykh-uprazhnenij (дата обращения: 24.11.2024)- Дифференциальная диагностика моторной алалии от других нарушений речи
- Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
- Игрушки в жизни ребенка
- Тропинка в школу
- Особенности организации музыкально – художественной деятельности в ДОО с детьми ОВЗ
- Играйте вместе с детьми
- ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1477 пользователей.
Отзывы