Программа дополнительного образования Читайка
Цель: обучение чтению детей в сочетании с упреждающим развитием основных базисных функций: экспрессивной речи, памяти, внимания, зрительного восприятия.
Задачи: - Формирование полноценной фонетической системы языка (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия). - Обучение дошкольников чтению. - Развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание. - Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной деятельности. - Профилактика нарушений письменной речи (дислексии, дисграфии) путем введения целенаправленной работы по дифференциации звуков по месту и способу образования, развитию экспрессивной речи, внимания, зрительного восприятия, слухоречевой памяти. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна Г. Г. Программа дополнительного образования Читайка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/65967-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.05.2025)- Путешествие в страну здоровья
- Логопедическая работа на занятиях по развитию речи детей младшего дошкольного возраста
- День матери
- Игровое пособие, направленное на развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста
- Интерактивное оборудование как средство развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с нарушениями зрения
- Развитие пространственной ориентировки у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредство дидактических игр
- Консультация для родителей «Игра в жизни семьи»