Открытый мир: организация ППРС в работе с детьми с расстройством аутического спектра
Задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать социокультурную пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.Главное требование к образовательной среде в ДОУ — предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет самостоятельно получать знания об окружающем мире, развивать свои таланты и способности.. Для детей с РАС характерна стереотипность в поведении, связанная со стремлением сохранить постоянные, привычные условия жизни, сопротивление малейшим изменениям в обстановке, страх перед ними, поглощённость однообразными, стереотипными действиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Образцова Е. В. Открытый мир: организация ППРС в работе с детьми с расстройством аутического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/74141-otkrytyj-mir-organizatsiya-pprs-v-rabote-s-detmi-s-rasstrojstvom-auticheskogo-spektra (дата обращения: 26.03.2025)- Как учить стихи с ребенком
- Праздник как условие развития эмоциональной комфортности детей в группе сверстников
- Мое радужное лето
- Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста
- Игра в шашки как средство развития логического мышления детей дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
- Народная шкатулка