Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста
Работая со схемами-моделями, ребенок получает объем наглядной информации в системе, в доступной форме, обогащается его словарный запас терминами и понятиями. Ребенок учится рассуждать, у него развивается логическое мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи к закономерности их развития, умение делать выводы, прогнозировать будущее, т.е. развивать его интеллект, активизируется творческая познавательная направленность, развивается познавательный интерес и осознанное отношение к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гашимова З. М. Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/76574-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности
- Осень урожайная
- Фольклор как средство воспитания детей раннего возраста
- Роль дидактической игры в развитии дошкольника
- Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу
- Семейная арт-гостиная
- Сохранение и укрепление здоровья детей. Из опыта работы с детьми 2 младшей группы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3897 пользователей.
Отзывы