Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста
Работая со схемами-моделями, ребенок получает объем наглядной информации в системе, в доступной форме, обогащается его словарный запас терминами и понятиями. Ребенок учится рассуждать, у него развивается логическое мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи к закономерности их развития, умение делать выводы, прогнозировать будущее, т.е. развивать его интеллект, активизируется творческая познавательная направленность, развивается познавательный интерес и осознанное отношение к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гашимова З. М. Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/76574-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)- Как сохранить здоровье детей
- Индивидуальный образовательный маршрут по социально-коммуникативному развитию
- Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста
- Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников
- Су- джок в работе с детьми раннего возраста
- Перспективный план по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ
- Игры ребенка перед сном
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5423 пользователя.
Отзывы