Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста
Работая со схемами-моделями, ребенок получает объем наглядной информации в системе, в доступной форме, обогащается его словарный запас терминами и понятиями. Ребенок учится рассуждать, у него развивается логическое мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи к закономерности их развития, умение делать выводы, прогнозировать будущее, т.е. развивать его интеллект, активизируется творческая познавательная направленность, развивается познавательный интерес и осознанное отношение к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гашимова З. М. Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/76574-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.03.2025)- Балабақшада қазақ тілін үйрету
- Заикание у детей
- Рекомендация для родителей
- Поговори со мною мама
- Умственное развитие ребенка: типы усвоения информации
- Здравствуй, лето
- Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников