Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира
Цель: создание необходимых условий для развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи
1. Изучить и проанализировать методическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить проблему развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментирования.
3. Выявить уровень развития исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
4. Создать необходимые условия для формирования у детей познавательного интереса.
5. Развивать любознательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
6. Знакомить воспитанников со свойствами различных предметов, природных материалов (бумага, пластмасса, магнит, почва, вода, растения и т.д.).
7. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.
8. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
9. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
10. Заинтересовать и привлекать родителей воспитанников в процессы экспериментирования в ДОУ и дома.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапова О. А. Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84377-proekt-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-poznaniya-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности социального развития дошкольников
- Физкультминутки и их место в режиме дня
- Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
- Семья – здоровый образ жизни
- Календарный план работы на лето в средней группе
- Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
- Сенсорное развитие детей 2-4 лет посредством использования дидактических игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2955 пользователей.
Отзывы