Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира
Цель: создание необходимых условий для развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи
1. Изучить и проанализировать методическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить проблему развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментирования.
3. Выявить уровень развития исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
4. Создать необходимые условия для формирования у детей познавательного интереса.
5. Развивать любознательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
6. Знакомить воспитанников со свойствами различных предметов, природных материалов (бумага, пластмасса, магнит, почва, вода, растения и т.д.).
7. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.
8. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
9. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
10. Заинтересовать и привлекать родителей воспитанников в процессы экспериментирования в ДОУ и дома.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапова О. А. Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84377-proekt-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-poznaniya-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 16.04.2025)- Обобщение опытом по теме: Как подготовить современное занятие
- Развитие конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством конструктора «ТИКО»
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
- Дыхательная гимнастика
- Воспитание любви к природе
- Дидактические игры для развития словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
- ПРИЗНАКИ ДЕТСКОГО АУТИЗМА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ