Нетрадиционные формы работы с родителями
Нетрадиционные формы работы с родителями в старшей группе.
Из личного опыта.
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, воспитателей и педагогической культуры родителей. Дошкольное учреждение и семья - это два звена в одной цепи, детский сад не может заменить семью, он дополняет ее, выполняя свои особые функции. Общая задача: образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития личности. Мы в своей работе используем три основные группы форм работы с семьей:
а) индивидуальные;
б) наглядно – информационные;
в) коллективные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слепова М. Х. Нетрадиционные формы работы с родителями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88383-netraditsionnye-formy-raboty-s-roditelyami (дата обращения: 18.03.2025)- Специфика работы воспитателя на логопедическом пункте
- День матери
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Рекомендации в родительский уголок. Лексическая тема: Овощи, фрукты
- Как справиться с детской истерикой
- Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Как воспитать толерантного ребёнка