Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения
Играя, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии. Игра – это естественная потребность ребёнка, благодаря которой он может развиваться и обучаться. Игра всегда интересна детям, здесь они могут реализовывать свои замыслы, использовать воображение, фантазию, удовлетворять потребность в двигательной активности и одновременно получать знания, умения и навыки, необходимые для социализации. В игре формируются мыслительные операции – восприятие, внимание, память, мышление, речь, а также такие личностные качества, как дисциплинированность, и самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Добрыдина Р. А. Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/91697-ispolzovanie-poznavatelno-razvivayushchikh-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-s-detmi-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 30.04.2024)- Технология проектной деятельности в педагогическом процессе
- Никто не забыт, ничто не забыто
- Организация проведения прогулок
- Правильное питание дошкольников
- Ознакомление детей с конвенцией о защите прав ребенка через театрализованную деятельность
- Организация педагогического взаимодействия с семьями воспитанников
- Веселые забавы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4049 пользователей.
Отзывы