Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения
Играя, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии. Игра – это естественная потребность ребёнка, благодаря которой он может развиваться и обучаться. Игра всегда интересна детям, здесь они могут реализовывать свои замыслы, использовать воображение, фантазию, удовлетворять потребность в двигательной активности и одновременно получать знания, умения и навыки, необходимые для социализации. В игре формируются мыслительные операции – восприятие, внимание, память, мышление, речь, а также такие личностные качества, как дисциплинированность, и самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Добрыдина Р. А. Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/91697-ispolzovanie-poznavatelno-razvivayushchikh-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-s-detmi-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 23.12.2024)- Развиваем речь детей
- День знаний
- Играем пальчиками - развиваем речь
- Экспериментальная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»
- Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
- Разноцветные слова
- Возрастной портрет дошкольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3530 пользователей.
Отзывы