Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения
Играя, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии. Игра – это естественная потребность ребёнка, благодаря которой он может развиваться и обучаться. Игра всегда интересна детям, здесь они могут реализовывать свои замыслы, использовать воображение, фантазию, удовлетворять потребность в двигательной активности и одновременно получать знания, умения и навыки, необходимые для социализации. В игре формируются мыслительные операции – восприятие, внимание, память, мышление, речь, а также такие личностные качества, как дисциплинированность, и самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Добрыдина Р. А. Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/91697-ispolzovanie-poznavatelno-razvivayushchikh-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-s-detmi-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 18.03.2025)- Какой должна быть утренняя гимнастика
- Формирование навыков самообслуживания у дошкольников
- Виртуальная гостиная как нетрадиционная форма работы с родителями
- Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора
- Народная шкатулка
- Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе
- Чего нельзя делать в дошкольном возрасте