Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения
Играя, ребёнок познаёт мир во всём его многообразии. Игра – это естественная потребность ребёнка, благодаря которой он может развиваться и обучаться. Игра всегда интересна детям, здесь они могут реализовывать свои замыслы, использовать воображение, фантазию, удовлетворять потребность в двигательной активности и одновременно получать знания, умения и навыки, необходимые для социализации. В игре формируются мыслительные операции – восприятие, внимание, память, мышление, речь, а также такие личностные качества, как дисциплинированность, и самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Добрыдина Р. А. Использование познавательно-развивающих игр на индивидуальных занятиях с детьми с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/91697-ispolzovanie-poznavatelno-razvivayushchikh-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-s-detmi-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 15.11.2024)- Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию дошкольников
- Волшебная клеточка
- Нетрадиционные техники аппликации в развитии мелкой моторики рук младшего дошкольного возраста
- Обмен опытом
- Отбасындағы қыз баланың тәрбиесі
- Воспитание детей с нарушенным слухом в семье
- Картотека дидактических игр старшая группа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6413 пользователей.
Отзывы