Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников
Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.
Задачи: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;
- формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;
- воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения; улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов;
- развивать поэтический слух.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сильнова Г. Г. Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96656-konsultatsiya-ispolzovanie-khudozhestvennoj-literatury-v-razvitii-poznavatelnykh-i-rechevykh-sposobnostej-doshkolnikov (дата обращения: 07.03.2025)- ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ
- День России
- Сказкотерапия
- Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста
- Особенности заключения эффективного контракта
- Любимый город
- Картотека дидактических игр игр с детьми по ПДД
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5248 пользователей.
Отзывы