Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников
Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.
Задачи: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;
- формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;
- воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения; улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов;
- развивать поэтический слух.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сильнова Г. Г. Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96656-konsultatsiya-ispolzovanie-khudozhestvennoj-literatury-v-razvitii-poznavatelnykh-i-rechevykh-sposobnostej-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Методы экологического воспитания дошкольников в условиях ФГОС
- Последовательность работы по формированию у детей умений и навыков слушания и понимания русской речи и говорения
- Тематическая прогулка в ДОУ
- Кто и зачем придумал правила поведения
- Учите ребенка мыслить
- Сказочный круговорот в младшей группе
- Баланың өзін-өзі тануы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6260 пользователей.
Отзывы