Формирование толерантности у старших дошкольников
Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах, оно зависит от исторического опыта народов. Однако, благодаря усилиям ЮНЕСКО, в последние десятилетия понятие толерантности становятся общепризнанным во всем мире. В основе этого понятия лежит признание каждого человека как высшей ценности. Толерантность основана на признании всего человечества единым целым, на уверенности в универсальности прав человека. Она состоит в уважении этих прав и в воздержании от необоснованной агрессии против человека, народа, страны. В условиях глобальных мировых конфликтов XXI в., когда важнее всего становится не межгосударственные конфликты, а конфликты между культурами и внутри разных культур, воспитание толерантности должно стать одной из важнейших составляющих образования. Необходимо целенаправленно формировать определенную модель взаимоотношения личности с другими людьми, с государством, с другими культурами, основанную на принципах толерантности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинкина А. В. Формирование толерантности у старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97516-statya-formirovanie-tolerantnosti-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.11.2024)- Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников по профилактике нарушений устной и письменной речи
- ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР
- Речевое развитие будущих первоклассников
- Развитие творческого воображения на занятиях по изобразительной деятельности
- ТЕСТОПЛАСТИКА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Пробудите вкус к речи
- Весёлый Cнеговик