Формирование толерантности у старших дошкольников
Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах, оно зависит от исторического опыта народов. Однако, благодаря усилиям ЮНЕСКО, в последние десятилетия понятие толерантности становятся общепризнанным во всем мире. В основе этого понятия лежит признание каждого человека как высшей ценности. Толерантность основана на признании всего человечества единым целым, на уверенности в универсальности прав человека. Она состоит в уважении этих прав и в воздержании от необоснованной агрессии против человека, народа, страны. В условиях глобальных мировых конфликтов XXI в., когда важнее всего становится не межгосударственные конфликты, а конфликты между культурами и внутри разных культур, воспитание толерантности должно стать одной из важнейших составляющих образования. Необходимо целенаправленно формировать определенную модель взаимоотношения личности с другими людьми, с государством, с другими культурами, основанную на принципах толерантности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинкина А. В. Формирование толерантности у старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97516-statya-formirovanie-tolerantnosti-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Игры, направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников
- Гражданская оборона - умей себя защитить
- Использование лего - конструктора в совместной деятельности родителей и детей
- Музыкальные игры в семье
- Задачи обучения детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе
- Веселые пальчики
- Берегись автомобиля
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3967 пользователей.
Отзывы