Формирование толерантности у старших дошкольников
Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах, оно зависит от исторического опыта народов. Однако, благодаря усилиям ЮНЕСКО, в последние десятилетия понятие толерантности становятся общепризнанным во всем мире. В основе этого понятия лежит признание каждого человека как высшей ценности. Толерантность основана на признании всего человечества единым целым, на уверенности в универсальности прав человека. Она состоит в уважении этих прав и в воздержании от необоснованной агрессии против человека, народа, страны. В условиях глобальных мировых конфликтов XXI в., когда важнее всего становится не межгосударственные конфликты, а конфликты между культурами и внутри разных культур, воспитание толерантности должно стать одной из важнейших составляющих образования. Необходимо целенаправленно формировать определенную модель взаимоотношения личности с другими людьми, с государством, с другими культурами, основанную на принципах толерантности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинкина А. В. Формирование толерантности у старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97516-statya-formirovanie-tolerantnosti-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.03.2025)- Формирование связной речи у ребёнка-дошкольника посредством дидактических игр
- Адаптация
- Причины детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период
- Времена года
- Сборник игр, направленных на коррекцию агрессивного поведения дошкольников
- Индивидуализация в плоскости воспитанник-педагог
- Картотека артикуляционной гимнастики для раннего дошкольного возраста