Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста
В настоящее время такими учеными как Г. А. Каше, Е. И. Исенина, М. М. Кольцова и др. уже доказана взаимосвязь речи и деятельности рук, что в свою очередь положительно влияет на развитие: «если движения пальцев развиты хорошо, то, соответственно, и речь ребенка будет хорошей». Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, по мнению М.М. Кольцовой, являются «мощным средством» повышения работоспособности головного мозга. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Понимание педагогами и родителями значимости и сущности мелкой моторики рук помогут развить речь ребёнка, оградят его от дополнительных трудностей обучения. Статистика свидетельствует, что в последние десятилетия число детей, имеющих речевые нарушения, значительно увеличилось.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романовская Т. А. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99300-konsultatsiya-dlya-roditelej-palchikovye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- Картотека пальчиковых игр
- Игровой самомассаж на музыкальных занятиях
- Разноцветная неделя
- Спорт – это радость
- Фроттаж
- Программа работы семейного клуба
- Праздник мыльных пузырей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2299 пользователей.
Отзывы