конспект урока Байкальская заповедная система
Преподаватели: Дубынина Валентина Владимировна, Высоких Антонина Вячеславовна
ППССЗ: 38.02.01 Коммерция (в торговле).
Учебная дисциплина: ОУД.16 Экология
Тема: « Байкальская заповедная система»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Методы урока: частично-поисковый
Форма урока: групповая
Цель урока: создать условия для формирования экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности.
Задачи урока:
Обучающие:
Формировать умение анализировать техногенные влияния бытовой и производственной деятельности человека на уникальную природу озера Байкал Формировать умения логически мыслить, обосновывать место и роль экологических знаний в практической деятельности людей на примере уникальной природы и проблемах Байкала.
Развивающие:
Развивать умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; (ОК3); Развивать готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической направленности, используя для этого доступные источники информации (ОК4); Развивать умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач; Развивать умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии; (ОК6);
Воспитательные:
Способствовать формированию личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде; Способствовать воспитанию убежденности в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; Способствовать формированию у обучающихся уважения к мнению оппонента при обсуждении экологических
проблем;
Педагогическая технология: проблемное обучение, технология развития критического мышления.
Межпредметные связи: ОУД.16 География, ОУД. 15.Биология, ОУД.09 Химия.
Уровень усвоения: продуктивный
Мероприятие проводилось в рамках празднования 100-летия системы особо охраняемых природных территорий и приуроченного к году Экологии и согласно Указа Президента Российской Федерации № 7 от 5 января 2016 года.
Урок проходил в нетрадиционной форме.
Обучающимся было дано опережающее задание для самостоятельной работы – на учебном кружке по химии проводились исследования воды, на уроках по информатике выпускались информационные тематические буклеты «Байкальская заповедная система»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубынина В. В. Байкальская заповедная система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/eco/11-klass/file/43553-bajkalskaya-zapovednaya-sistema (дата обращения: 22.12.2024)- Земельные ресурсы России
- Методические рекомендации по организации практических работ по экологии
- Польза и вред от производства электромобилей
- Экология Пермского края
- СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
- Защита среды от твердых отходов
- Влияние внешних антропогенных факторов на состояние озера Шагалалытениз
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5170 пользователей.
Отзывы