Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Защита среды от твердых отходов

Включает методическую разработку

Эффективность экологического образования и воспитания обучающихся зависит от ряда факторов. Среди них – систематичность, последовательность, взаимосвязь учебной и внеучебной работы. Особую роль в воспитании у обучающихся интереса к природе и проблемам ее охраны, играет использование наряду с традиционными – инновационные формы и проблемные методы, творческий подход к их применению. Они дают возможность привлечь обучающихся к проблемам сохранения и улучшения природной среды, углубить их интересы, выявить и расширить знания.

Цель и задачи занятия:

            Цель: систематизировать знания студентов о классификации твердых отходов, их состава и свойств.

Задачи:

            Учебная: ознакомить с классификацией твердых отходов, их состава и свойств. (ОК2)

            Развивающая: развивать творческий подход к решению разнообразных задач, сравнивать и анализировать полученные данные, строить аналогии, делать обобщение, работать с различными формами и видами информации.(ОК4)

            Воспитательная: развивать познавательные интересы, активизировать самостоятельность мышления, усилить чувство ответственности за решение экологических проблем. (ОК3, ОК7)

Раздел: Конспекты уроков по экологии для 11 класса
Автор:
преподаватель, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж
Дата публикации: 27.03.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Иванова А. Б. Защита среды от твердых отходов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/eco/11-klass/file/69371-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию