конспект урока Бег с препятствиями. Эстафетный бег
Цель урока:
- Формирование двигательных действий: прыжков, навыков лазанья и перелезания, строевых упражнений;
- Развитие координационных способностей учащихся.
Формирование УУД:
Предметные:
Знать правила прохождения полосы препятствий. Закрепить понятия двигательных действий. Организовывать здоровьесберегающую среду с помощью разминки и эстафеты
Метапредметные:
Коммуникативные: Сотрудничать со сверстниками; формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: Проходить полосу препятствий; участвовать в эстафете.
Личностные:
Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации предметных знаний
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, скамейки, стенка, обручи, конусы, скакалки, мяч, эстафетная палочка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебеденкова Л. П. Бег с препятствиями. Эстафетный бег // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/2-klass/file/59566-beg-s-prepyatstviyami-estafetnyj-beg (дата обращения: 24.04.2024)- Творчество через групповую деятельность: подвижные игры
- Подвижные игры на материале волейбола
- Подвижные игры
- Самый, самый
- Элементы самомассажа
- Легкая атлетика
- Веселые старты