конспект урока Стороны горизонта Ориентирование
Цель урока:
- содержательная:
формировать представления о сторонах горизонта и способах ориентирования на местности.
- Деятельностная :
-формировать практические умения определять с помощью компаса сторон горизонта и азимута на местности, по плану;
-формировать практические умения ориентироваться на местности по местным признакам;
- развивать у обучающихся способности владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-применять усваиваемые знания в условиях решения учебных задач;
- формировать у обучающихся умения определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать.
Задачи урока:
-развивать у обучающихся умения находить нужную информацию из различных источников;
-развивать практические навыки работы с компасом, планом местности;
- формировать навыки использования информационных технологий с учетом стандарта второго поколения;
-формировать навыки самостоятельной и групповой работы;
- развивать у обучающихся интерес к предмету «география» и образное мышление
- Дүние жүзілік көлік географиясы
- Природно-ресурсный потенциал России
- Первое кругосветное плавание
- Животные и растения умеренных поясов
- Географические оболочки
- Урында ориентлашу.Горизонт якларын компас һәм җирле билгеләр ярдәмендә табу
- Состав и строение земной коры
- Солтүстік Америка материгі
- Природные ресурсы земной коры
- Ауа - райы метеорологиялық элементтері
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елакова М. И. Стороны горизонта Ориентирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/19742-storony-gorizonta-orientirovanie (дата обращения: 07.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1516 пользователей.
Отзывы