конспект урока Землетрясения
Проект урока географии для 5 класса по теме «Землетрясения» составлен в соответствии с УМК «География. Начальный курс. 5 класс». Учебник (авторы И.И Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин) М.: Дрофа, 2016.
Урок разработан с учетом требований системно-деятельностного подхода к организации учебной деятельности. Такой подход обеспечивает создание оптимальных условий для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
Цель урока: создать условия для формирования представлений о землетрясениях, причинах, последствиях и правилах безопасного поведения.
Планируемые результаты:
ПредметныеУУД Применять различные источники географической информации (текстовые, видео-и фотоизображения, интернет-ресурсы) для поиска и извлечения информации. Объяснять значение ключевых понятий, изучаемого явления.
Метапредметные УУД
· Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать и планировать учебное взаимодействие в группе . Уметь аргументировать свою точку зрения, признавать ошибки.
· Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одного вида в другую (видео информацию в текстовую). Выявлять причины и следствия простых явлений.
· Регулятивные УУД: выдвигать версии решения проблемы, умение оценивать результат своей деятельности.
Личностные УУД Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуальной и коллективной безопасности в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей. Освоение социальных норм, правил поведения, формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Немчинова Ж. Е. Землетрясения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/37360-zemletryaseniya (дата обращения: 23.12.2024)- Малая родина
- Какими свойствами обладают различные вещества
- Путешествие по Северной Америке
- Природные ресурсы земной коры
- Форма и размеры Земли
- Первое кругосветное плавание
- Географическая карта определение, свойства, элементы, применение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7229 пользователей.
Отзывы