конспект урока Градусная сеть на глобусе и картах
Цель: сформирование представления учащихся о градусной сетки.
Задачи:
личностные: развивать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
метапредметные: формировать умения делать выводы, стоить логически обоснованные рассуждения, определять цель, проблему в деятельности, излагать свое мнение, аргументируя и подтверждая его фактами.
предметные:
- сформировать представления учащихся о параллелях и меридианах,
- сформировать знания учащихся о градусной сетке, её значении для решения практических задач, а также о свойствах меридианов и параллелей,
Планируемые образовательные результаты.
Личностные: формирование ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе возникновения мотивации, через поиск сходства и различия плана местности и географической карты.
Метапредметные: делают выводы, стоят логически обоснованные рассуждения, определяют цель, проблему в деятельности, излагают свое мнение, аргументируя и подтверждая его фактами.
Предметные: давать определение градусной сетки, параллелей и меридианов, характерные черты меридианов и параллелей, уметь находить линии градусной сетки: параллели и меридианы, отличия градусной сетки на карте и глобусе; определять направления на глобусе и географической карте.
Оборудование: ученик, атлас, физическая карта полушарий, презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалёва И. И. Градусная сеть на глобусе и картах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/60418-gradusnaya-set-na-globuse-i-kartakh (дата обращения: 22.12.2024)- Ветер
- Географическая карта
- Что изучает география
- Умная эстафета
- Литосфера
- Самостоятельная работа по теме: «БОЛОТА И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ»
- Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Интеграция ОБЖ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8320 пользователей.
Отзывы